DocLogix

DocLogix

Document and process management system
Система Электронного Документооборота (СЭД)

Обзор продукта

Система предоставляет удобные инструменты для управления самым важным ресурсом — информацией.

Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов (СЭД), предназначенная для крупных и средних государственных учреждений и частных предприятий. Система повышает эффективность организаций, снижает затраты, позволяет переместить бумажное управление документами в электронное пространство.

Система состоит из базовой платформы со стандартными функциями и бизнес решений (модулей) предназначенных для управления различными организационными процессами.

Свяжитесь с нашей службой поддержки

Задавайте любые интересующие вас воп-
росы и команда It integra свяжется с вами
как можно скорее и ответит на все,
интересующие вас вопросы.



ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

Преимущества «DocLogix»

УДОБСТВО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Система имеет интуитивно понятный интерфейс присущий продуктам «Microsoft», поэтому вы можете начать работать сразу, после короткого обучения.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

«DocLogix» обеспечивает не только автоматизацию бизнес-процессов, но и стандартизацию в рамках всей организации, независимо от ее размера.

НОВАТОРСТВО

Команда «DocLogix» постоянно дорабатывает и усовершенствует продукт, поэтому с «DocLogix» Вы всегда будете на шаг впереди (Цифровая электронная подпись — лишь один из примеров).

КОНТРОЛЬ

«DocLogix» позволяет руководителям организации анализировать информацию, контролировать выполнение задач и видеть полную картину процессов своей организации.

МОБИЛЬНОСТЬ

Утверждайте документы и работайте с «DocLogix» непосредственно с вашего планшетного компьютера или смартфона. Пользуйтесь системой при помощи вашего любимого веб-браузера.

ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

Обзор решения

«DocLogix» — это решение для делопроизводства, предназначенное для управления входящими, внутренними, исходящими документами (регистрация, согласования, утверждения, хранение, архивирование, поиск, подготовка документов на основе шаблонов). Система обеспечивает безопасный доступ к документам, а также предоставляет средства для эффективного поручения задач и их последующего контроля.

«DocLogix» позволяет:

  • Сократите затраты на хранение, транспортировку и архивирование бумажных документов до 50%;
  • Сэкономите 30% времени для поиска документов;
  • Не будет никаких потерь из-за пропавших документов;
  • Сэкономите 80% времени для согласования и ​​утверждения документов.

ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

ПРОЦЕСС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ/СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТА

ИСХОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
ПРОЦЕСС НАЗНАЧЕНИЯ РЕЗОЛЮЦИИ

ВХОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
РЕГИСТРИРУЕТ
И РАССЫЛАЕТ
ДОКУМЕНТ
ПОДТВЕРЖДАЕТ
И ПОДПИСЫВАЕТ
ДОКУМЕНТ
ВИЗИТИРУЕТ
ПРОЕКТ
ДОКУМЕНТА
ПОДГОТАВЛИВАЕТ
ПРОЕКТ
ДОКУМЕНТА

КАНЦЕЛЯРИЯ<

МИНИСТР

ЗАВ. ОТДЕЛОМ

СПЕЦИАЛИСТ
РЕГИСТРИРУЕТ ДОКУМЕНТ
НАЗНАЧАЕТ РЕЗОЛЮЦИЮ
ПЕРЕДАЕТ РЕЗОЛЮЦИЮ
ВЫПОЛНЯЕТ РЕЗОЛЮЦИЮ